Ростелеком вход по номеру телефона

Хотите всегда быть в курсе проходящих акций, принимать в них участие и получать за это приятные бонусы? Желаете получить возможность пополнять баланс с помощью различных платежных систем, оплачивать услуги связи не выходя из дома? Хотите иметь доступ к информации о ваших звонках и расходах, быстро менять тарифные планы, подключать дополнительные полезные услуги и своевременно отключать ненужные? Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте Ростелеком и получите массу дополнительных возможностей.

Регистрация в кабинете

Для полноценной работы с сайтом следует пройти регистрацию на сайте. Для этого вам понадобится компьютер, подключенный к сети интернет и карточка Ростелеком, на которую придет пароль для дальнейшей работы с системой.

Регистрация проходит в четыре этапа:

  1. Зайти на главную страницу «Личного кабинета» Ростелеком, которая располагается по адресу https://login.rt.ru/ .
  2. Найти и нажать на гиперссылку «Получить пароль» в левом углу страницы.регистрация
  3. Указать свой номер.
  4. Нажать на кнопку «Получить пароль», которая располагается под заполненными полями.

В течении нескольких минут система сгенерирует для вас пароль, а затем вышлет его на указанный вами номер телефона. Запомните или запишите этот пароль, так как в дальнейшем для входа на сайт вам понадобится вводить его или же заново проходить процедуру регистрации.

Как войти

Вы уже зарегистрированы в системе? Что же, тогда вам следует использовать полученный ранее пароль и номер телефона для входа на сайт. Достаточно ввести эти данные в поля и нажать на кнопку «Войти».

В случае, если полученный ранее пароль был забыт или утерян, вам придется пройти процедуру восстановления доступа или же регистрации заново и получить новый пароль.

После входа в кабинет, вам будут доступны основные функции, такие как проверка баланса, просмотр расходов за определенный период времени, оплата счета с помощью различных платежных систем, подключение и отключение услуг.

Поделиться

комментариев 5

  1. Я покупал эти симки ещё когда работал в этой организации, мне сказали что нас передали теле2, у меня вчера деньги исчезли и уже я остался должен, с ума сойти, я всегда платил 50 рублей мне хватало на два месяца. МОЙ ТАРИФ “КОПЕЙКА”. Куда ушли деньги за один вечер, информацию скрывают , но в суде придётся прояснить.

  2. Который день не могу посетить ЛК.
    Ваши спецы не помогают.
    Одни разговоры.
    Прислали новый Логин и пароль, а воз и ныне там.
    Заполняй всякие значки и снова неверно.
    Я с вашей компанией более 15 лет, видимо пора менять.

  3. Не могу войти в личный кабинет. Дозвониться в службу просто невозможно. Нажмите это, подождите и т.п. Кошмар. Не могу добиться информации- отключили телефон или снова придет оплата за воздух.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *