Бывает, что при пользовании тарифами и оборудованием Ростелеком возникают ситуации, когда необходимо связаться с оператором. На то может быть множество причин, например:
- необходимость уточнить условия тарифа или услуги;
- для подключения новой или отключения ненужной услуги;
- при возникновении проблем со скоростью интернета;
- чтобы изменить настройки оборудования;
- для устранения неполадок маршрутизатора и т.п.;
- для вызова бригады ремонтников в случае обрыва на линии.
Как видно, вы можете обратиться в техподдержку по любым вопросам, связанным с услугами и использованием оборудования Ростелеком, а также при возникновении любых сложностей.
Ниже вы найдёте информацию о том, где можно узнать номер техподдержки, как позвонить оператору Ростелеком и что учесть, чтобы извлечь из разговора максимум пользы.
Узнаём номер техподдержки
Узнать номер техподдержки нетрудно. Вот три простых шага, которые помогут в этом:
- В поисковой строке вашего браузера наберите https://rt.ru/service/. Перейдя по этой ссылке, вы попадёте на страницу сайта Ростелеком.
- Далее вы увидите в верхнем левом углу кнопку выбора вашего местоположения. Если система не определила его автоматически, то можно выбрать нужный регион вручную из выпадающего списка.
- После выбора вашего местоположения система автоматически отобразит номер (или номера), актуальные для этого региона.
Способы позвонить оператору Ростелеком
Их два – со стационарного и мобильного телефона. При звонках со стационарного телефона у абонентов Ростелеком не возникнет никаких проблем, так как звонки на номера справочных служб не тарифицируются, то есть бесплатны. Чтобы связаться с оператором, в этом случае достаточно набрать номер, который вы нашли на сайте, пользуясь инструкцией выше.
В большинстве случаев на сайте отображается два номера, помеченных как «подключение» и «поддержка». Чтобы сэкономить время, как своё, так и сотрудника компании, набирайте тот номер, который отвечает вашим потребностям. Если вы хотите подключиться на новую услугу или узнать о тарифах и акциях, звоните по первому, а если у вас возникли трудности, то выбирайте номер с пометкой «поддержка».
Как позвонить в техподдержку бесплатно?
На самом деле, бесплатно позвонить оператору с мобильного телефона можно несколькими способами.
Первый – позвонить на номер техподдержки Ростелеком в вашем регионе, начинающийся с комбинации «8-800». Преимущество этих номеров в том, что они бесплатны и с мобильного и с домашнего, вне зависимости от региона России, в котором вы находитесь.
Второй – набрать на мобильном короткий номер круглосуточной службы техподдержки «000». Звонки на него бесплатны для всех абонентов Ростелеком.
Третий – позвонить по единому номеру техподдержки – 8-800-100-08-00. Актуально, в случае, если найти бесплатный номер своего региона не удалось.
Чтобы избавить себя от сложности при каждой необходимости искать номера техподдержки для своего региона, выпишите их заранее с сайта Ростелеком или введите в телефонную книгу. Это не займёт много времени, но сэкономит его в будущем, особенно если вы столкнётесь с ситуацией, когда пробить номера в интернете не будет возможности.
Как общаться с оператором Ростелеком?
Разумеется, обращаясь в техподдержку, мы хотим максимально полно получить ответ на свой вопрос или решить проблему. Однако, то, осуществиться ли это желание зависит во многом и от нас. Ниже приведено несколько нюансов, которые следует учесть.
Перед звонком:
- Прежде чем позвонить оператору Ростелеком, попробуйте сами решить проблему. Не звоните по пустякам, ведь каждый звонок загружает линию.
- Вспомните номер договора, название и марку оборудования и другие данные, которые могут понадобиться оператору.
- Сформулируйте в уме или запишите на бумаге суть вопроса или проблемы. Максимально полно опишите её для себя.
- Если вы раздражены – успокойтесь и настройтесь на положительный лад. Так разговор пройдёт гораздо успешнее.
Во время разговора:
- Сразу же представьтесь и опишите суть вопроса или проблемы.
- Не спешите и внимательно слушайте специалиста. Отвечайте на вопросы и выполняйте его указания. Помните, его цель – помочь вам решить вопрос как можно скорее.
- Не раздражайтесь и не хамите. Будьте вежливы и так вы добьётесь большего.
- Не засыпайте оператора вопросами и не бросайте трубку, если он замолкает. Для устранения многих проблем ему необходимо пользоваться компьютером, а это требует времени.
Следуя этим несложным советам, вы получите ответ на свой вопрос быстро и без нервов.
Альтернативные способы связи с оператором Ростелеком
Бывает, что телефонная линия слишком загружена, и дозвониться не получается. В таком случае можно воспользоваться другими способами связи с техподдержкой Ростелеком – формой обратной связи или личным кабинетом. Теперь подробнее.
Обратная связь
Первое, что нужно сделать, это войти на сайт Ростелекома — https://rt.ru/. Далее следуйте инструкции:
- Пролистываете страницу до конца. В самом низу вы увидите раздел «наши контакты».
- Под ним будет вкладка «обратная связь». Нажимаете на неё.
- Открывается форма обратной связи, где нужно указать свои контактные данные и описать суть проблемы или вопроса. При необходимости можно даже прикрепить к тексту поясняющую картинку или скриншот.
- Перепроверьте введённые данные и нажимайте кнопку «отправить».
- Ждите звонка от специалиста в ближайшее время.
Личный кабинет
Если у вас есть личный кабинет, то связаться с оператором будет несложно. Достаточно лишь войти в свой аккаунт, пролистать страницу до конца и перейти по ссылке «написать в поддержку».
Вот основные способы того, как позвонить оператору и узнать номера техподдержки Ростелеком. Как мы увидели, они просты и доступны каждому.
Добрый вечер. У меня сложилась такая ситуация, и по причине этого я хочу расторгнуть договор и обратиться в другую компанию. Дело в том, что у меня третие сутки не показывает телевидение и интернет. Два дня не могу не до кого дозвониться, если дают номера, то разговаривает только автоответчик: » ИМЕЕТСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, по причине которого, и отключили, хотя было оплачено и 2.12.16 и 24.12.16, т.е. за месяц два раза. Наконец- то- ки я дозвонилась по номеру 88002000033, (облазив интернет и выписавне менее двадцати номеров) объяснила ситуацию, проверили, долгов нет, но опять же ничего не работает. Сказали :»выключите с розетки на несколько минут, включите, если так же не будет работать звоните, отправим к вам специалиста. И воооот, опять звоню и дозвониться не могу. Не отвечают. Что делать?
Здравствуйте! По какой то причине у меня перестал работать мобильный интернет, хотя баланс положительный! Ни предупреждений, ни оповещений о возможных перебоях нет! ТАк еще и по горячей линии звоню уже 30 минут, а мне отвечают: оставайтесь на линии, вам обязательно ответят… ЭТО ЧТО ЗА ЛИНИЯ ТАКАЯ ГОРЯЧАЯ?????? У меня вся работа связанна с интернетом а теперь я вынужден искать сторонние точки доступа!!!
ежегодно с Вашей организацией заключаем договора, как и куда обратиться?
Хотелось бы знать, а теперь стоимость ваших услуг будет повышаться каждый месяц?!!! Далеко пойдете!!!
Добрый день! В ноябре 2017 по телефону сообщила в Ростелеком , что расторгаю договор, на что стали переключать с одного оператора на другого, связь оборвалась, повторно дозвониться не смогла . Стали начислять пени, в январе каким то сказочным образом у меня сменился тариф , но я этого сделать не могла , т к пользовалась с 21 ноября 2017 уже услугами дом.ру, оказалось мое телефонное заявление никак не повлияло на расторжение договора , а апреле расторгли договор в офисе , где сказали , что претензий не имеют , а претензии на суммы долга приходят . Оплатила сумму за оборудование , взятое в рассрочку, остальное прошу анулировать, так как услуги продольавлялись без моего согласия.
Прошу перевести денежные средства в сумме 155 руб с номера мобильного телефона 89913695583 на мобильный номер 89913695567 т.к. телефон не поддерживает интернетю