Пользуетесь интернетом от Ростелеком? Тогда вас наверняка заинтересует программа лояльности от крупнейшего в России Интернет-провайдера. Участвуйте в акции и получайте приятные подарки и бонусы за пользование интернетом и другими телекоммуникационными услугами.
О программе
«Золотая лихорадка» – программа лояльности российского Интернет-провайдера Ростелеком, запущенная в 2012 году. Доступна она пользователям интернета и услуг домашней связи. Программа позволяет накапливать бонусы за определенные действия для последующего обмена их на услуги связи, скидки и ценные призы.
Условия
Для участия следует зарегистрироваться на сайте и заполнить свой профиль в системе.
Участвовать в акции могут абоненты Ростелекома, которые пользуются интернетом и телекоммуникационными услугами. Важным условием является то, что услуги связи должны использоваться для личных целей, а не коммерческих.
Как собрать и потратить балы?
Участие в акции позволяет накапливать бонусы для последующего обмена, а также для участия в рейтинге участников. Наиболее активные пользователи получат приятное поощрение за свою активность.
Получить баллы можно за такие действия и по таким расценкам:
- Регистрация в программе – 50 баллов;
- Участие в акции более 6 месяцев – 100;
- Подарок на день Рождения – 100;
- Полная и своевременная оплата за пользование Wi-Fi-роутером – 500;
- Полная и своевременная оплата за пользование ТВ-приставкой – 600.
Также начисляются бонусы и за участие в ежемесячных тематических опросах, подключение друзей, активное использование домашней сети.
Одним из приятых условий является то, что абонент может поделиться накопленными баллами с друзьями и родственниками, правда, отдать он сможет не больше половины заработанной суммы. Можно делать всего один перевод в месяц и на один лицевой счет.
Потратить накопленные бонусы можно на бесплатное подключение новых услуг или же получение скидки на уже имеющиеся. Сделать это можно в «Личном кабинете».
Отметим, что наиболее активные пользователи получат ценные призы, к примеру, слитки драгоценных металлов.
Подробнее об обмене баллов на призы.
Рекорды участников
Несмотря на то, что зачастую для того, чтобы накопить сумму, достаточную для заказа той или иной услуги приходится потратить не один месяц, некоторым участникам акции удалось собрать рекордное количество бонусов за весьма короткий промежуток времени.
По итогам компании за первый месяц максимальные количество балов составило более 3 000 балов, заработанных одним из жителей Самарской области. Житель республики Мордовия смог набрать 1100 балов.
Отзывы абонентов
А вот что говорят участники о «Золотой лихорадке»:
Алина:
Достоинства: нет
Недостатки: сложный процесс работы с программой
Изначально меня заинтересовала акция от Ростелекома. Я зарегистрировалась, потратив на это массу времени. Через некоторое время проверила баланс и была приятно удивлена — на счету была приличная сумма баллов. Но с обменом возникли проблемы. Мало того, что за использование услуг можно получить минимальную скидку, так еще и обмен занимает много времени, на счету остается много неиспользованных баллов, но что делать с ними – никто сказать не может.
[mks_progressbar name=»Оценка» level=»Качество» value=»55″ height=»15″ color=»#1e73be» style=»squared»]
Оксана:
Плюсы: наличие бонусов
Недостатки: система не понятна
Получив предложение поучаствовать в программе лояльности, решила зарегистрироваться. Очень уж заманчиво было получать скидки и призы. Но на деле оказалось все не так просто. Разработчики программы не позаботились о том, чтобы сделать процесс обмена баллов легким и понятным. Сколько я не пыталась обменять их на услуги или скидки – результат был нулевым.
[mks_progressbar name=»Оценка» level=»Качество» value=»35″ height=»15″ color=»#1e73be» style=»squared»]
Личный кабинет доусовершенствовали до безобразия. Ничего не понятно интуитивно. Прежний кабинет был гораздо информативнее. Почему так, за всё, за что ни берутся в России — всё становится хуже?