Услуга управление просмотром Ростелеком

Новая услуга «Управление просмотром» открывает для абонентов Ростелеком ещё больше возможностей интерактивного телевидения. Все, кто хотя бы раз по вине обстоятельств пропускал любимую программу или интересный фильм, несомненно, оценят и полюбят эту услугу. Ниже мы обсудим возможности, преимущества и принципы использования этого удобного сервиса.

Основные функции «Управления просмотром»

Как уже видно из самого названия, услуга позволяет управлять просмотром передач таким образом, чтобы смотреть ТВ в удобное для себя время. Ниже перечислены её преимущества.управление просмотром

Запись программ

Эта функция возможна для приставок Премиум и Стандарт. Владельцы приставки Премиум могут записывать программы на жёсткий диск приставки до тех пор, пока там есть место. Потом, при записи новых программ, старые записи удаляются. Однако любую из них абонент может пометить нестираемой.
Для пользователей приставки Стандарт предусмотрено место в размере 7 Гб на сетевом диске оператора для записи программ и передач. Объём всегда можно увеличить за дополнительную плату.

Архив передач

Он позволяет просматривать программу передач за последние 72 часа – их запись хранится на диске оператора. Причём при просмотре через архив передачу можно в любой момент остановить или перемотать.

Пауза

Эта удобная функция позволяет остановить программу и продолжить смотреть её позже. Поддерживается практически на всех каналах.

Просмотр сначала

Бывало ли, что включив телевизор, вы заинтересовывались каким-то фильмом или передачей, и жалели о том, что включили телевизор слишком поздно? С функцией «Просмотр сначала» вы забудете об этих неприятных ощущениях. Теперь можно перемотать любую понравившуюся программу и посмотреть её сначала.

Как подключить услугу?

Для подключения «Управления просмотром» не нужно никуда идти и даже звонить оператору. Достаточно только зайти в меню приставки, а дальше следовать инструкциям:

  1. выбираем пункт «Управление услугами»;1
  2. в выпадающем списке находим раздел «Дополнительные услуги»;2
  3. нажимаем стрелку «Вправо», выбираем раздел «Управление просмотром»;3
  4. нажимаем кнопку подтверждения;4
  5. далее нужно будет ещё несколько раз подтвердить своё желание активировать услугу, после чего она отобразится в окне «Подключённые».

 Стоимость услуги

Весь вышеперечисленный комплекс услуг имеет очень привлекательную стоимость – 50 рублей в месяц для абонентов и 100 рублей – для юридических лиц. Как уже упоминалось, дополнительное место для записи на сетевом сервере предоставляется за отдельную плату, в зависимости от количества добавляемых гигабайт. Докупить их можно в меню приставки, в разделе «Управление услугами» – «Файловые квоты».

Алгоритм отключения услуги

Он очень похож на процедуру подключения. Чтобы понять, как отключить услугу, внимательно изучите инструкцию её активации, описанную выше. Первые три пункта будут абсолютно аналогичны. После того как вы попадёте в раздел «Управление просмотром», вместо подключения внизу отобразиться команда «Отключить». Выберите её и нажмите кнопку подтверждения.

Как пользоваться?

В этом нет ничего сложного. Для работы с интерактивным ТВ понадобится только пульт. Чуть ниже кнопки подтверждения расположена панель управления просмотром, а именно, кнопка паузы/воспроизведения и две клавиши перемотки.управление пультом

Ещё один способ управления воспроизведением – нажать клавишу «Вниз» во время просмотра. На экране отобразится меню, как в обычном видеоплейере, с помощью которого можно останавливать и перематывать просмотр. Чтобы закрыть всплывающую панель, нажимаем «Вверх» или Back, в зависимости от модели пульта.

Если по двум каналам в одно и то же время интересная программа, то есть возможность не пропустить ни одной из них. Достаточно просто поставить на паузу передачу на одном канале, посмотреть то, что заинтересовало на другом в реальном времени, а потом переключиться обратно и досмотреть начатую. Для этого нужно зайти в настройки и включить функцию сохранения паузы.

Чтобы посмотреть передачу сначала, выйдите на её название в программе и выберите в открывшейся карточке «Смотреть сначала».

А чтобы не пропустить серию любимого сериала, засмотревшись чем-то на другом канале, есть возможность установить напоминание. Для этого в программе передач нажмите на название заинтересовавшего фильма и в карточке, которая откроется, нажмите «Напомнить».

Там же, в карточке фильма или передачи, рядом со значком напоминания есть запись. Просто нажмите на него, и с началом трансляции автоматически начнётся запись. Если вы хотите записывать передачу или сериал ежедневно, нажмите на «Запись всех выпусков» в карточке. Отменить это действие можно там же. Посмотреть записанное можно в меню, в разделе «Моё» – «Записи». Срок их хранения составляет 1 месяц, потом они автоматически удаляются. Чтобы сохранить их на больший срок, добавьте записи в архив.запись

Для удобства просмотра каналы поделены по жанрам:

  1. С 1-99 – «местные», федеральные и региональные.
  2. 100-199 – кино.
  3. 200-299 – каналы для самообразования.
  4. 300-399 – для детей.
  5. 400-599 – развлекательные и музыкальные.
  6. 600-699 – спорт.
  7. 700-799 – этнические.
  8. 800-899 – 18+.
  9. 900-999 – HD-каналы.

Добавить любой канал из этого списка в любимые очень просто – нужно лишь навести на него курсор, нажать клавишу «Вправо» – появится предложение «Добавить в любимые», нажать кнопку Ok. Найти их можно также в меню приставки, во вкладке «Моё».

Воспользуйтесь услугой «Управление просмотром» от Ростелеком, и станьте хозяином своего телевидения уже сейчас. Планируйте киносеансы тогда, когда это удобно вам, а не по расписанию ТВ-программы, сохраняйте понравившиеся фильмы и наслаждайтесь просмотром качественного и интересного контента. Если после прочтения этой статьи у вас всё ещё остались вопросы по поводу этой услуги, обратитесь за помощью к оператору, позвонив по горячей линии, или посетите офис компании.

Поделиться

комментария 24

  1. Стоимость услуги “управление просмотром” указана – 50 руб. Но после подключения во вкладке “управление услугами” указана стоимость 288 руб., и именно столько я за неё плачу. Как это объяснить?

  2. С услугой «Управление просмотром» Вы не упустите ни одного мгновения любимой передачи, а также получите ряд дополнительных возможностей.

  3. Мне не нужна эта услуга, я ее не просил и согласия на услугу не давал. Зачем ее включили? Как от нее избавиться?

    • Если тв подключено недавно, то услуга “управление просмотром” подключена в ознакомительных целях и бесплатно ( не помню на какой срок, но не больше месяца)

  4. как избавится от управления просмотром.Я ее не подключал .что за навязывание услуг такое ?Взяли пример с билайна что ли ?

  5. Пытаюсь подключить услугу управления просмотром,а примтавка запрашивает код из4 цифр,где его взять?

  6. С услугой «Управление просмотром» Вы не упустите ни одного мгновения любимой передачи, а также получите ряд дополнительных возможностей.

  7. Скажите, а оплата только абонентская платп или платишь каждый месяц абонентскую плату + еще каждая перемотка что то стоит?

  8. “Ростелеком” по жадности стал превосходить всех операторов связи. Причём, вместе взятых. Включаешь телек, появляется невразумительная надпись с уже отмеченным пунктом, жамкаешь кнопочку на пульте… и алле оп… Подключена не бесплатная и не нужная услуга.

  9. Не расстраивайтесь, если обстоятельства заставят Вас пропустить долгожданную премьеру. Просто поставьте ее в очередь для записи — сможете посмотреть, когда появится время. Для хранения записей и пользования услугой «Управление просмотром» всем абонентам доступно 7 ГБ памяти бесплатно.

  10. при подключении услуги управление просмотром выходит запись “Услуга недоступна. Код ошибки 101” Что это такое?

  11. Подскажите, по какой причине управление просмотром не на всех каналах. Раньше услуга работала на канале nick.jr, а теперь нет.

  12. Когда я пользуюсь функцией управления просмотром, то видео начинает заикаться. Что делать????

  13. Каким то образом, по умолчанию , появилась услуга “Управление просмотром”. Абонентская плата указана на сайте 50р. На моем счете почему то услуга стоит 70р. Сегодня, 02.02.18 в 19.00 по МСК, отключил эту услугу как указано на этом сайте. Первое – услуга на первый месяц дается бесплатно, что не имеет никакого смысла по причине того, что человек еще толком не изучил саму услугу интер.ТВ. Второе – второй месяц уже платно, но об этом абоненту не сообщается (скрытое навязывание услуг, что противоречит законодательству). Третье – завышение стоимости услуги, на сайте указано одно, по факту – другое.

    • Зачем мне подключили эту услугу управление просмотром, она мне не нужна. Дозвониться на горячую линию я так понимаю вообще не реально

    • мало того- они подключили услугу и на сайте нигде не отображается что она подключена– до 01,01,2019 ее даже в платежках не было– а с 01,01,2019 в платежке появилась строка-управление просмотром -60 руб–зажрались -надо на них в суд подавать за скрытые навязанные услуги– тк не возможно ни отследить ни отключить самому – только через оператора-дозвонился лишь на 3й день

  14. Какая стоимость услуги?!!! Все время разные цифры показываются на экране. Плачу почти две тысячи каждый месяц. За что? Отключила управление просмотром, стоимость стала 80 рублей. Раньше 450. Что это? То же самое с пакетами. Отключаю, стоимость сразу высвечивается дешевле. Какая-то ерунда. Ищу другого провайдера, жадность фраера сгубила.

  15. Вот ещё, не могу создать личный кабинет, не находит мой лицевой счёт. Терять время и стоять в очереди?

  16. Повышают стоимость услуг,подключают платные каналы без оповещения потребителя,тем самым нарушая закон,отвратительная компания,позор.

  17. Вчера по акции подключил. И сегодня утром пришла смс о подключение данной услуги. Хотя не помню чтоб предлогали и вообще о ней говорили. Так же по интерннету сказали, что будет лучше чем тот что был у меня. По факту хуже. Вообщеи еще неделю потестирую и скорее всего откажусь от их услуг. Бывший провайдер дороже но лучше

  18. При отключении услуги появляется надпись: Заявка на отключение принята. А услуга подключена, и не отключается. Начала отключать с 1го февраля и до сих пор не получается отключить.

  19. Доброго времени суток !
    Как отключить услугу ” управление просмотром “?
    Как описано выше. Так не получается . Нет кнопки ” отключить “

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *