Статический ip адрес от Ростелеком

У абонентов Ростелеком существует возможность использовать статический ip адрес, то есть у вас будет постоянный адрес в сети интернет. Услуга является платной и не для всех одинаково полезной.

Кому может пригодиться статический ip:

  • Тем кто часто использует файлообменники, типа торрентов.
  • Тем кто использует собственный сервер.
  • Тем кто хочет уберечь свои электронные кошельки.

Как подключить услугу

Существует несколько способов осуществить подключение статического ip адреса: позвонить оператору Ростелеком или зайти в личный кабинет на сайте оператора и подключить услугу самостоятельно.

Подключение в личном кабинете:

  1. Войдите в свой личный кабинет на официальном сайте используя свой логин и пароль;
  2. Перейдите во вкладку «Сервисы»;
  3. Выберите «Статический ip адрес».
  4. Убедитесь, что ваш роутер подключен к интернету, чтобы определить MAC-адрес.
  5. Убедитесь, что у вас достаточно средств для активации услуги и оплаты 1 дня использования.
  6. Никаких настроек для статического ip Ростелеком не требуется.

Для подключения через оператора, позвоните на номер 8 (800) 707 12 12 и скажите, что хотите подключить данную услугу.

На данный момент стоимость услуги подключения 50 рублей и ежемесячная абонплата 100 рублей за один ip. Хочу заметить, что на один лицевой счет вы сможете заказать один статический ip.

Как узнать свой ip адрес в Ростелеком?

Есть множество способов узнать ip адрес компьютера и не важно к какому провайдеру вы подключены, я опишу 2 самых простых варианта.

  1. Войдите в командную строку компьютера и наберите ipconfig;ip адрес
  2. Вбейте в окне поиска Яндекса мой ip адрес и в результате поиска вы сможете его увидеть.ip адрес
Поделиться

комментариев 8

  1. Прошу исправить не корректные данные статический ipадрес стоимость услуги 200рублей ежемесячно, крайне не доволен дезинформацией.

  2. Неплохо было бы указывать дату публикации статьи, поскольку личный кабинет часто меняет свой вид, и рекомендации, приведенные в статье на данный момент не соответствуют действительности.

  3. Кусок “прошлогоднего” ответа, на данный момент ситуация не поменялась:
    Резолюция: Дан ответ абоненту
    Дата выполнения: 03.03.2017
    Результат заявки: Данная возможность в ЕЛК отсуствует.
    Ваше обращение: Добрый день. Имеется ли возможность подключить статический IP адрес через личный кабинет?

  4. Нет у них давно такой услуги, нехватка айпишников, даже роутер после отключения/перезагрузки приходится долго реконнектить, чтобы выпал адрес 95*, а не локальный 100*

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *