Интернет провайдер Ростелеком предоставляет своим клиентам надежное и высокоскоростное интернет соединение. Но что делать, когда возникает ошибка «Сетевой кабель не подключен», что в таком случае предпринять?
Каковы бывают причины данной ошибки?
Причин, по которым может «оборваться» интернет огромное множество. Многие пользователи всемирной паутины начинают звонить в офис Ростелекома при первой возникшей проблеме подключения к интернету. Прежде чем это делать, необходимо проверить наличие неполадок со стороны клиента. Именно в этом и кроется главная проблема.
Ситуации, когда виноват клиент
Сперва необходимо выполнить нижеприведенные рекомендации, для того, чтобы быстро возобновить интернет-соединение на своем оборудовании:
- отсоедините от вашего компьютера сетевой кабель, подождите десять секунд и опять подключите его. Таким образом удастся перезагрузить систему, после чего соединение может возобновиться;
- осмотрите кабель на наличие повреждения внешней обмотки. Возможно, в каком-то месте провод передавлен или поврежден. При таких обстоятельствах естественно, соединение будет отсутствовать;
- перезагрузите ваш компьютер, возможно, произошел банальный системный сбой, из-за которого интернет стал недоступен;
- если в наличии есть другое устройство, помимо компьютера, подключите сетевой кабель напрямую к нему. Если данное устройство будет нормально функционировать с возможностью выхода в сеть, в таком случае проблема не в провайдере.
Вышеприведенные действия помогают наладить интернет соединение в 80% случаях.
Проблема в роутере
Очень часто случается так, что роутер просто не может определить подключенный к WAN порту кабель. Это может произойти из-за банального перепада напряжения, различных сбоев системы и так далее. Само собой, если роутер не видит подключенный кабель, значит установить интернет-соединение невозможно.
Существует несколько решений данной проблемы:
- Отключите сетевой кабель от роутера, подождите несколько секунд и опять его подсоедините.
- Выключите роутер от сети питания, ожидайте 10 секунд и опять его включите в сеть.
- Нажмите на специальную кнопку перезагрузки роутера, после чего проблема должна устраниться сама собой.
Необходимо убедиться в исправности как оборудования, используемого для серфинга в сети, так и самого роутера. Для этого с WAN порта вытащите кабель и подсоедините его напрямую к ноутбуку.
Замена коннектора
Распространенная причина, по которой невозможно подключиться к сети. Очень часто происходит перелом жил в кабеле из-за различных механических воздействий. Внимательно осмотрите сам коннектор на наличие повреждений если они имеют место быть, значит его нужно заменить.
Чтобы заменить эту важную деталь на новую, вам понадобиться выполнить следующие действия:
- Стоит данная деталь сравнительно недорого. Купите пару коннекторов про запас в специализированном магазине. В случае, если первая попытка заменить вышедшую из строя деталь будет неуспешной, вам пригодится второй коннектор.
- Возьмите острые ножницы и отрежьте у основания поврежденный коннектор вместе с 1 см кабеля.
- Разделите жилы кабеля и оголите их.
- Посмотрите на старый коннектор и определите порядок подсоединения жил. При последующем обжиме нового коннектора важно соблюсти последовательность подсоединения проводов.
- Вставьте жилы в правильной последовательности.
- Обжать жилы можно при помощи обычной плоской отвертки. Но лучше всего использовать специальный инструмент для этих целей.
- Вставьте кабель в устройство и проверьте подключение к Интернету.
Также можно воспользоваться услугами опытных специалистов, которые в считанные минуты заменять поврежденный коннектор. Для этого достаточно позвонить в техническую службу интернет провайдера и оставить соответствующую заявку.
Проблема по вине провайдера
Если вышеперечисленные способы устранения проблемы не помогли, значит дело именно в провайдере. Естественно, при таких обстоятельствах нужно немедленно связаться с технической службой поддержки Ростелекома и подробно описать характер неисправности.
Оставленная пользователем заявка обрабатывается довольно быстро. Если наладить соединение не удается удаленным путем, в таком случае опытные специалисты решают проблему непосредственно по месту. Обязательно осматривается кабель в подъезде на наличие видимых повреждений, а также производится калибровка электронного оборудования.
Естественно, могут произойти и более серьезные причины «обрыва» интернета по вине провайдера, на устранение которых уйдет намного дольше времени. Время устранения поломки зависит от наличия специального оборудования и от профессионализма специалистов Ростелекома.
Отвратительная компания и отвратительная услуга, которая не работает интернет-низкая скорость,ТВ-постоянно зависает.
В первый раз когда подключили интернет, спустя 3 часа роутер выдал ошибку подключения GPON кабеля. В итоге кое-как договорился с делавшим мастером и тот, в ущерб своему времени, приехал и переделал в 10 вечера. Спасибо ему за это огромное. Оказалось что собачка была бракованная.
Во время пользования бывали случаи разрыва соединения. Ну раз в неделю можно и потерпеть.
В итоге, спустя 2 месяца, снова выдало ошибку GPON. В 3 часа ночи.
Думаю не нужно больше ничего объяснять о моих дальнейших решениях.
Предвидя возможные оправдания скажу следующее: Да, проверял на целостность. Да, перезагружал. Нет, по проводам не ходил. Роутер стоит в корридоре, кабеля за плинтусами. Все неприкасаемо. В момент разрыва смотрел кино. В поддержку не звонил, не видел смысла делать это в 3 часа ночи, реанимация не приехала бы. Хватит с меня.
Ужасная компания!!! Вечно все ломается, переодически приходится сидеть без тв, без интернета!!! Сто раз пожалели, что связались с Ростелекомом!!!
это кошмар!!! Каждый день тупит интернет и виснет телевидение!!! Нормально , чтобы телек показывал весь день, такого не помню!!! То виснет, но тупит, то сетевой кабель не подключён …. платишь вроде не маленькие деньги, но услуга предоставлена отвратительно!!!
Короч полная хрен переходите на ттк эта не реклама и меня не подкупили просто реально интрент говно не покупайте телевидение тоже хрень бля идти в жопу
А у меня телевизор при включении показал, какой вход подключен и что нет сигнала. Посмотрел на тв -приставку “ростелеком” – она не горит ни красным , ни зеленым. Решил – нужна перезагрузка. Выключил из розетки и снова включил. Приставка вспыхнула, как фейерверк. И хрен бы с ней, но нагрелся и запАх кабель идущий к телевизору. Итог – телевизор перестал подавать признаки жизни.