С 2013 года компания Ростелеком перешла на новый уровень доставки счетов за услуги, переведя их в электронный формат. Теперь счёт можно получить на свой электронный почтовый ящик до 5-го числа месяца, следующего за расчётным. Эта услуга доступна большинству регионов ЦФО. Итак, поговорим о преимуществах этого способа, а также о том, как подключить услугу.
Очевидные плюсы
Короче говоря, вся эта услуга является большим плюсом как для компании, так и для абонентов, по ряду причин. Узнаем о них немного подробнее:
- Удобство.
Счёт в электронном формате всегда под рукой. Он приходит на электронную почту, значит, уже не потеряется среди других бумаг в почтовом ящике, не намокнет в непогоду и т. д. Кроме того, он экономит время и не содействует сбору бумаг в квартире. - Безопасно. Так как счёт приходит на электронный адрес, это гарантирует конфиденциальность личных данных.
- Быстро. Электронный счёт приходит раньше, чем бумажный. Оплатить его можно в любом терминале, личном кабинете или сервисном центре.
- Экологично. Выбирая электронный формат, вы спасаете леса от вырубания – подсчитано, что ежегодно вырубается примерно 60 га леса, чтобы обеспечить Ростелеком бумагой для печатных вариантов счетов.
- Экономично. Благодаря экономии средств, за счёт перехода с бумажного на электронный формат, компания может направить их на улучшение качества связи и другие отрасли развития.
- Бесплатно. И подключение услуги, и доставка счёта на электронную почту осуществляется бесплатно.
Как подключить
Подключить данную услугу можно двумя основными способами: в личном кабинете Ростелекома и перейдя по специальной ссылке.
Личный кабинет
Чтобы подключить услугу «Электронный счёт», нужно подписаться на рассылку от Ростелекома. Для этого войдите в свой личный кабинет и найдите в меню пункт «Подписка на рассылку». Нажав на него, вы попадёте в меню, где вам будет предложено отметить галочкой, какую информацию от компании вы хотите получать. Поставьте галочку напротив пункта «Ежемесячная рассылка счетов на оплату для физ. Лиц» и нажмите «Сохранить». Всё, теперь счёт будет приходить только в электронном формате.
Переход по ссылке
Если активировать подписку в личном кабинете по каким-то причинам не удалось, то есть ещё один способ. Скопируйте в строку браузера следующую ссылку www.gold.volga.rt.ru/sp. Вы попадёте в меню экспресс-подписки на электронный счёт. В появившейся форме выберите свой филиал обслуживания, введите номер лицевого счёта, email, код подписки (искать в бумажном счёте за предыдущие месяцы), введите код с картинки и нажмите «Подписаться». Теперь осталось только перейти в свой почтовый ящик и подтвердить подписку по ссылке, присланной вам в письме от кампании.
Как видно, в том, чтобы подписаться на электронный счёт нет ничего сложного, тогда как эта услуга экономит время и упрощает процесс оплаты. Если же вдруг вы столкнулись с какими-либо трудностями, то вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки или позвонить оператору Ростелеком, где вам будут рады помочь в решении возникших сложностей.
не могу попасть в личный кабинет чтобы запросить счет. Претензии приходят на мой эл, ящ а счетов нет ,что я должна оплачивать?
Добрый день! Вышлите мне пожалуйста, на мою электронную почту счет на оплату услуг Ростелекома за сентябрь месяц. Все последующие счета на оплату услуг Ростелекому высылайте мне на мой почтовый ящик. С Уважением!
Не могу войти в личный кабинет Сделайте же наконец что-нибудь. Второй раз зарегистрироваться тоже не получается. Кто-нибудь поможет нет?? Мне же нужно будет оплачивать счёт.
Добрый день! Вышлите мне пожалуйста, на мою электронную почту счет на оплату услуг Ростелекома за январь месяц2019 года. Все последующие счета на оплату услуг Ростелекому высылайте мне на мой почтовый ящик. В ЛК я войти не могу т.к. старенький ком. С Уважением!