Детализация на Ростелеком

Детализация счёта – возможность в электронном или печатном формате просмотреть данные о совершённых звонках, отправленных СМС и ММС, использованном интернет-трафике и других платных услугах за определённый период времени. Если, к примеру, вы забыли или потеряли важный телефонный номер, недоумеваете, почему счёт оказался больше, чем вы рассчитывали или просто хотите проследить динамику своих расходов за пользование связью или узнать, кому звонит ваш ребёнок – детализация поможет вам в этом. Ниже мы узнаем, каким образом заказать эту услугу.

Сначала немного подробнее о том, какие возможности предоставляет детализация:

  1. Узнать длительность, дату и время, стоимость, а также номер конкретного вызова, входящего и исходящего.
  2. Увидеть, когда, в каком количестве и по какой стоимости вами были отправлены СМС и ММС-сообщения.
  3. Получить сведения (время, количество, номер отправителя) о поступивших на ваш номер СМС и ММС-сообщениях.
  4. Информация о стоимости и использованном трафике мобильного интернета, с указанием даты и времени выхода в сеть.
  5. Подробные данные о любых других подключённых платных сервисах.
отчет детализации
Пример отчета

В случае с СМС-сообщениями, можно узнать всё, кроме самого содержания сообщений. Исключение составляют только случаи, когда это делается по решению суда или же по запросу правоохранительных органов. В графе детализации ММС – сообщений помимо прочего указывается трафик.

Способы подключения услуги

Заказать детализацию звонков можно тремя способами:

  • через личный кабинет;
  • с помощью СМС-запроса;
  • в офисе компании.

Детализация через личный кабинет: инструкция

  1. В первую очередь необходимо авторизоваться в личном кабинете.
  2. Далее переходите в раздел «Расходы и платежи» – «Детализация расходов». На этой странице вы увидите доступное описание преимуществ услуги, а внизу – графу, где необходимо указать месяц, за который вы хотите получить отчёт.детализация счета
  3. После указания периода, нажимаете «Заказать».заказ детализации
  4. Теперь вас перенаправят на всплывающее окно, где необходимо будет проверить введённые данные и подтвердить их. После подтверждения, электронная версия отчёта в PDF-формате будет отправлена на указанный вами электронный адрес.

В личном кабинете можно заказать детализацию за период, не превышающий 6 месяцев. Если нужны сведения о счёте за более длительный срок, будет необходимо обратиться в офис компании. Эта услуга бесплатна за один месяц, при заказе детализации за больший период взимается символическая плата.

С помощью СМС-запроса

Ещё один несложный и бесплатный способ получить детализацию звонков Ростелеком на email без необходимости выходить из дома. Чтобы это сделать, отправьте сообщение на номер 100 со следующим текстом: 40* ваш электронный адрес. После чего, в следующем сообщении можно будет заказать отчёт: 141* количество дней, по которым хотите получить данные и отправить этот текст на тот же номер 100.

В офисе компании

Посетив офис компании (взяв с собой паспорт), вы сможете получить распечатку детализации на руки. Такой вариант удобен, когда необходимо проконтролировать звонки и сообщения ребёнка либо же, если нет возможности получить отчёт в электронном виде. Распечатка детализации звонков абонентам Ростелекома предоставляется так же бесплатно.

Дополнительно

Помимо вышеприведённых способов, есть возможность посмотреть отчёт о расходах с самой основной информацией в онлайн-режиме. Правда, возможно это лишь в том случае, если к домашнему телефону подключена доставка и указан адрес электронной почты. Чтобы посмотреть детализацию Ростелеком, следуйте инструкции: заходим в раздел «Домашний телефон» личного кабинета, нажимаем на вкладку «Доставка документов». Теперь нажимаем на «Посмотреть счёт». После этого нужно нажать на соответствующий нужному периоду номер счёта в правом столбце в таблице со счетами, перейти по ссылке «Внутризоновые соединения» после чего откроются основные сведения об используемых услугах.личный кабинет детализация

Воспользовавшись одним из вышеприведённых алгоритмов действий, вы сможете быстро узнать всю интересующую вас информацию о состоянии счёта, вызовах, интернет-трафике и моментальных сообщениях.

Поделиться

комментариев 10

  1. Домашний телефон. Как заказать распечатку звонков? Не могу зайти в личный кабинет, и посмотреть кто и когда звонил со станционарного телефона. Платежь тоже производится вслепую.

  2. Здравствуйте!!! мне необходимо узнать номер телефона исходящего из моего домашнего телефона 12.12.2017. Мой телефон: 8166634116. Спасибо

  3. Здравствуйте!!! Ну во-первых, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, нужна мобильная связь Ростелеком, у меня ее нет, есть домашний телефон, я попыталась зарегистрироваться, у меня потребовали карточку. Далее, я написала вам просьбу, что бы вы мне помогли узнать номер междугороднего телефона исходящего с моего номера домашнего 8-816-66-34116 за 28-е ноября 2017 года, начало номера у меня есть 8-931-34 …….???? и второй 8-91847……..?????. Пожалуйста, если вы не можете мне ответить, напишите хотя бы куда я могу обратиться, мне очень нужны эти номера, очень прошу вас ответить мне

  4. практически не пользуюсь домашним телефоном. счет ежемесячно приходит на сумму 700 – 1000 рублей на внутризоновые звонки. и сейчас за июнь пришел счет на 769.10 хотя я не звонил. прошу отключить домашний телефон поскольку через личный кабинет этого не получается.

  5. ужас, деньги брать мастера, а как распечатку заказать или узнать тарифный план в личном кабинете невозможно

  6. необходимо получить распечатку входящих звонков за 8 декабря 2022 года. на телефон номер 66-36-70.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *