Детализация счёта – возможность в электронном или печатном формате просмотреть данные о совершённых звонках, отправленных СМС и ММС, использованном интернет-трафике и других платных услугах за определённый период времени. Если, к примеру, вы забыли или потеряли важный телефонный номер, недоумеваете, почему счёт оказался больше, чем вы рассчитывали или просто хотите проследить динамику своих расходов за пользование связью или узнать, кому звонит ваш ребёнок – детализация поможет вам в этом. Ниже мы узнаем, каким образом заказать эту услугу.
Сначала немного подробнее о том, какие возможности предоставляет детализация:
- Узнать длительность, дату и время, стоимость, а также номер конкретного вызова, входящего и исходящего.
- Увидеть, когда, в каком количестве и по какой стоимости вами были отправлены СМС и ММС-сообщения.
- Получить сведения (время, количество, номер отправителя) о поступивших на ваш номер СМС и ММС-сообщениях.
- Информация о стоимости и использованном трафике мобильного интернета, с указанием даты и времени выхода в сеть.
- Подробные данные о любых других подключённых платных сервисах.
В случае с СМС-сообщениями, можно узнать всё, кроме самого содержания сообщений. Исключение составляют только случаи, когда это делается по решению суда или же по запросу правоохранительных органов. В графе детализации ММС – сообщений помимо прочего указывается трафик.
Способы подключения услуги
Заказать детализацию звонков можно тремя способами:
- через личный кабинет;
- с помощью СМС-запроса;
- в офисе компании.
Детализация через личный кабинет: инструкция
- В первую очередь необходимо авторизоваться в личном кабинете.
- Далее переходите в раздел «Расходы и платежи» – «Детализация расходов». На этой странице вы увидите доступное описание преимуществ услуги, а внизу – графу, где необходимо указать месяц, за который вы хотите получить отчёт.
- После указания периода, нажимаете «Заказать».
- Теперь вас перенаправят на всплывающее окно, где необходимо будет проверить введённые данные и подтвердить их. После подтверждения, электронная версия отчёта в PDF-формате будет отправлена на указанный вами электронный адрес.
В личном кабинете можно заказать детализацию за период, не превышающий 6 месяцев. Если нужны сведения о счёте за более длительный срок, будет необходимо обратиться в офис компании. Эта услуга бесплатна за один месяц, при заказе детализации за больший период взимается символическая плата.
С помощью СМС-запроса
Ещё один несложный и бесплатный способ получить детализацию звонков Ростелеком на email без необходимости выходить из дома. Чтобы это сделать, отправьте сообщение на номер 100 со следующим текстом: 40* ваш электронный адрес. После чего, в следующем сообщении можно будет заказать отчёт: 141* количество дней, по которым хотите получить данные и отправить этот текст на тот же номер 100.
В офисе компании
Посетив офис компании (взяв с собой паспорт), вы сможете получить распечатку детализации на руки. Такой вариант удобен, когда необходимо проконтролировать звонки и сообщения ребёнка либо же, если нет возможности получить отчёт в электронном виде. Распечатка детализации звонков абонентам Ростелекома предоставляется так же бесплатно.
Дополнительно
Помимо вышеприведённых способов, есть возможность посмотреть отчёт о расходах с самой основной информацией в онлайн-режиме. Правда, возможно это лишь в том случае, если к домашнему телефону подключена доставка и указан адрес электронной почты. Чтобы посмотреть детализацию Ростелеком, следуйте инструкции: заходим в раздел «Домашний телефон» личного кабинета, нажимаем на вкладку «Доставка документов». Теперь нажимаем на «Посмотреть счёт». После этого нужно нажать на соответствующий нужному периоду номер счёта в правом столбце в таблице со счетами, перейти по ссылке «Внутризоновые соединения» после чего откроются основные сведения об используемых услугах.
Воспользовавшись одним из вышеприведённых алгоритмов действий, вы сможете быстро узнать всю интересующую вас информацию о состоянии счёта, вызовах, интернет-трафике и моментальных сообщениях.
Домашний телефон. Как заказать распечатку звонков? Не могу зайти в личный кабинет, и посмотреть кто и когда звонил со станционарного телефона. Платежь тоже производится вслепую.
Как узнать кому на какой номер были звонки с номера 2 20 56,,,,,,28,,,29,,,,января в Германии
Здравствуйте!!! мне необходимо узнать номер телефона исходящего из моего домашнего телефона 12.12.2017. Мой телефон: 8166634116. Спасибо
телефон междугородной связи с домашнего телефона 12.12.2017 893134………..?????
Здравствуйте!!! Ну во-первых, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, нужна мобильная связь Ростелеком, у меня ее нет, есть домашний телефон, я попыталась зарегистрироваться, у меня потребовали карточку. Далее, я написала вам просьбу, что бы вы мне помогли узнать номер междугороднего телефона исходящего с моего номера домашнего 8-816-66-34116 за 28-е ноября 2017 года, начало номера у меня есть 8-931-34 …….???? и второй 8-91847……..?????. Пожалуйста, если вы не можете мне ответить, напишите хотя бы куда я могу обратиться, мне очень нужны эти номера, очень прошу вас ответить мне
практически не пользуюсь домашним телефоном. счет ежемесячно приходит на сумму 700 – 1000 рублей на внутризоновые звонки. и сейчас за июнь пришел счет на 769.10 хотя я не звонил. прошу отключить домашний телефон поскольку через личный кабинет этого не получается.
ужас, деньги брать мастера, а как распечатку заказать или узнать тарифный план в личном кабинете невозможно
спасибо
хороший материал!
Не могу заказать детализацию телефона, все ответы по номеру подскажите где
необходимо получить распечатку входящих звонков за 8 декабря 2022 года. на телефон номер 66-36-70.