Своевременная проверка баланса лицевого счета – залог доступа к пакету необходимых услуг. Компания Ростелеком предлагает абонентам, пользующимся услугой интернет, несколько способов проверки состояния баланса, а также возможность подключение уведомлений, которые позволят своевременно узнавать об образовании задолженности.
Как узнать баланс интернета с помощью личного кабинета
При наличии выхода в интернет, проверить баланс можно с помощью личного кабинета на сайте Ростелекома. Для этого необходимо:
- Зайти на страницу rostelecom.ru.
- Зарегистрироваться в системе, в случае, если у вас еще нет учетной записи.
- Авторизоваться в личном кабинете с помощью логина и пароля.
- В открывшемся окне ознакомиться со всеми доступными данными по счету.
Если вы не хотите постоянно заходить в личный кабинет, чтобы узнать баланс интернета, воспользуйтесь удобной системой оповещения.
Для этого после входа в систему найдите пункт «Настройки оповещения» и выберите удобный для вас способ получения уведомлений:
- Смс;
- E-mail.
Отметьте выбранный пункт с помощью галочки. При надобности внесите данные для получения уведомлений, заполнив поля «E-mail» и «Номер телефона».
После этого вы будете получать уведомления о необходимости пополнить счет.
С помощью ussd запроса
Пользователи мобильной связи от Ростелеком могу проверить баланс интернета с помощью USSD-запроса *102# кнопка вызова. Информация о состоянии счета высветится на экране вашего телефона после обработки запроса.
С помощью службы поддержки
Если у вас нет доступа к интернету, проверить баланс можно с помощью звонка в службу поддержки. Для этого можно набрать один из двух номеров:
- 8-800-1000-800;
- 8-800-181-18-30;
Звонки на указанные номера бесплатны.
После соединения у вас будет два варианта:
- Следовать подсказкам голосового меню, с помощью которого вы сможете выбрать интересующий вас пункт и узнать задолженность.
- Дождаться соединения с оператором и уточнить у него состояние баланса.
Напоминания электронного автоответчика
Если баланс лицевого счета не просто нулевой, а ушел в глубокий минус, ждите неприятного звонка. Номер будет внесен в специальную базу, и программа автоматически наберет вас, чтобы уведомить о просрочке платежа. Электронный автоответчик сообщит не только сумму задолженности, и возможную дату отключения всех услуг, если вы не погасите ее вовремя.
Через мобильное приложение
Владельцы телефонов, работающих на платформах Android и iOS, могут воспользоваться специальными приложениями от компании Ростелеком для проверки баланса. Для этого необходимо найти в магазинах GooglePlay или App Store и установить приложение «Мой Ростелеком», «Rosteam» и другие. После установки необходимо зарегистрироваться в программе, используя номер телефона или договора. После авторизации вы сможете не только следить за балансом, но и управлять услугами связи от оператора.
Проверка в банкомате «Сбербанка»
Проверить баланс интернета можно и с помощью любого банкомата Сбербанка, при это необязательно быть его клиентом. Для этого в банкомате достаточно ввести логин доступа к интернету, и вся информация о счете высветится на экране.
Интернет-банкинг
Способ подходит клиентам Сбербанка, у которых подключена услуга банкинга и есть личный кабинет на сайте.
Для проверки необходимо:
- Войти в систему с помощью персональных данных и смс-подтверждения.
- Выбрать окно «Переводы и платежи».
- Найти среди списка услуг пункт «Интернет и телевидение».
- Выбирать регион и ввести данные об услуге.
- Нажать кнопку «Продолжить» и получить информацию.
Данный способ удобен тем, что при наличии задолженности вы можете погасить ее, использовав банковскую карту.
Офис компании
Ну и последний способ – личное посещение сервисного центра компании Ростелеком. Подходит способ в том случае, если договор на оказание услуг интернета оформлен на вас. Для получения информации необходимо иметь при себе паспорт.
Процедура проверки состояния баланса интернета от Ростелекома не занимает много времени. Пользователю достаточно знать номер договора или телефона, к которому привязана услуга, а также выбрать наиболее удобный и доступный для него способ проверки.
заходил на сайт ростелеком и узновал баланс своего счета сейчас его нет в чем дело незнаю!!!!
Меня задолбали платежами заплатишь 1000 руб и все равно шлют и шлют задолженность с рекомендациями оплатить аванс…???? Мне что пенсию на месяц вперед дают авансом…???
Заходил в личном кабинете
Пытаюсь привязать личевого счета но увы не получается т.к. Ответ пишет неверный логин и пароль. Почему?
По роль и логин вожу по договору и по инструктора как написано
Очень ужасный стал интернет за что мы платим деньги ((((
Подключилась в 2016г было отлично,теперь скорость плохая.Должна платить 500р,захожу на сайт,оплатить 1000с копейками.За что не известно….Херня полная.
Заходил я в ваш офис компании на Куникова в Новороссийске сказали что баланс они посмотреть не могут , могут только взять плату
Почему при вводе команды – Баланс,пишет – не выполнено?
перешол на новый ростелеком оплатил интернет а где посмотреть баланс немогу найти в новом личном кабинете, на старом было гораздо лучше все там было ясно
Ростелеком , при расторжении договора выставляет счет, на неоказанные услуги. Например вы делаете заявку на расторжение, вам вписывают лишний месяц пользования интернетом. Потом начисляют пеню на эту сумму , причем проценты в районе 100% от суммы “задолженности”, потом шлют счета и грозят судом. Мерзейшая компания. При том что сами услуги нормальные, интернет и связь приличные, сам менеджмент ужасный. Всегда норовят обмануть как торгаши на рынке мелочно и глупо. Соответственно этому я и поступил – отказался от всех услуг и телефон перевожу к другому провайдеру.
Оказалось что на одном доступе в интернет за три месяца сэкономил сумму “штрафов”, при выигрыше в скорости. Идущий осилит. Операторов много, не бойтесь ответить этому монстру, пусть останется без наших денег, у разбитого корыта!
вообще нет договора с Ростелекомом, услуги интернета оплачиваем в МТС, но прислали СМС на оплату долга 4578,94, что это? Очередная разводка или что?