Как на Алиэкспресс выбрать доставку в Пятёрочку

Торговая платформа Алиэкспресс сотрудничает со службой доставки 5Post, которая расположила постаматы в каждом магазине сети Пятёрочка. Благодаря этому, покупая товар на Алиэкспресс, вы сможете выбрать доставку в ближайшую Пятёрочку у дома.

Доставка с Алиэкспресс

Как на Алиэкспресс заказать доставку в Пятёрочку

Чтобы оформить доставку посылки в магазин Пятёрочка, следуйте инструкции:

  1. Откройте официальное приложение или сайт Алиэкспресс.
  2. Выполните вход в личный кабинет.
  3. Найдите необходимый товар и нажмите кнопку «Купить сейчас»
  4. Откроется окно оформления заказа с двумя вкладками «Доставка» и «Пункт выдачи».
  5. Нажмите на кнопку «Пункт выдачи», далее на «Смотреть на карте».
  6. Выберите на карте желаемый магазин Пятёрочки для доставки и нажмите «Отправить по этому адресу».
  7. Проверьте и оплатите заказ.

Оформление заказа с Алиэкпресс

После получения оплаты начнётся сборка и отправка заказа. Период доставки обычно составляет 15-30 дней.

Как получить посылку в постамате 5Post

После прибытия посылки в магазин Пятёрочка, вам поступит смс-уведомление. В сообщении будет указано, где получить посылку в постамате или на кассе магазина.

Если посылка находится в постамате, найдите в магазине металлический шкаф 5Post с ячейками:

  1. Нажмите на экране «Получить посылку»
  2. Введите код из смс, откроется дверца ячейки с посылкой.
  3. Заберите заказ и закройте дверь шкафа.

Постамат 5Post

Для получения товара на кассе, обратитесь к продавцу, сообщите фамилию и номер заказа (или QR-код для сканирования). Кассир найдёт посылку и запросит код из сообщения. Выдачу заказа производят только по коду из смс, по паспорту получить посылку нельзя.

Как отследить посылку в пути?

Отслеживание заказа доступно в личном кабинете сервиса Алиэкпресс. Также можно воспользоваться приложением 5Post, чтобы просмотреть статус заказа или увеличить срок хранения.

Стандартный срок хранения заказа в постаматах 5Post — 7 дней.

Как изменить адрес для доставки?

Изменить адрес пункта доставки можно до момента сортировки заказ через сайт или приложение 5Post. Для этого авторизуйтесь в сервисе 5Post по номеру телефона. Перейдите на вкладку активных заказов, выберите нужную посылку и нажмите «Изменить адрес».

Поделиться

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *